Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

01.12.2016Эксперты обсудили практики обновления школьного образования

В Московском городском педагогическом университете (МГПУ) в рамках Межрегиональной конференции "Инновационные практики проектирования и обновления нового содержания образования: опыт, проблемы, точки роста" состоялось обсуждение апробации и дальнейшего распространения модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы.


В мероприятии приняли участие представители институтов развития образования, педагогических вузов, учебно-методических объединений по общему образованию, а также директора образовательных организаций и педагоги из более чем 20 регионов РФ.

В ходе пленарного заседания ректор МГПУ Игорь Реморенко рассказал, что практически все ведущие образовательные системы мира переживают период обновления содержания образования. Пересмотр соответствующих стандартов вызывают, в частности, результаты международных сопоставительных исследований качества образования. Спикер заявил, что необходимость корректировки стандартов и примерных основных образовательных программ обусловлена, с одной стороны, стремлением предоставить учителям ясные ориентиры по улучшению качества образования на каждом его уровне, а с другой – стремлением государства создать систему оценки качества образования, соответствующую разным возрастным этапам современной школы.

Заместитель директора Института системных проектов МГПУ Кирилл Баранников представил различные модели проектирования образовательных результатов на примерах национальных образовательных стандартов Великобритании, Австралии, Финляндии, Канады. О проектировании систем оценки и измерителей качества общего образования в условиях нового содержания образования рассказала руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" Марина Демидова. Эксперт отметила, что оценочная составляющая деятельности учителя является частью системы оценки достижений образовательной организации.

На конференции были подведены итоги первого этапа апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, в которой приняли участие более 50 образовательных организаций из 11 регионов РФ.

Основные дискуссии в рамках круглых столов на секциях были посвящены обсуждению места оценки и измерений в условиях нового содержания образования.


Источник: https://ria.ru/society/20161129/1482388637.html



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости

18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее



Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее