Главная страница | Личный кабинет участника диагностики, март 2019 г. | Личный кабинет участника экзамена, 2019г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

26.02.2019В регионы направлены разъяснения о сопровождении образования учеников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Минпросвещения России подготовило рекомендации о необходимости предоставления услуг по тьюторскому сопровождению, а также сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи ученикам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и включении этих специалистов в штатное расписание образовательной организации.


Должностные обязанности тьютора и ассистента по оказанию технической помощи неидентичны. Тьютор – это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы. Ассистент (помощник) оказывает ученикам с инвалидностью и ОВЗ техническую помощь в процессе получения образования. Это необходимо учитывать руководителям образовательных организаций при формировании штатного расписания и при приёме на работу данных специалистов.

Справочно
Одно из специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья – предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора.


Источник: https://edu.gov.ru/press/1151/v-regiony-napravleny-razyasneniya-o-soprovozhdenii-obrazovaniya-uchenikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-i-invalidnostyu/



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы