Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

18.05.2016Московские школьники впервые разработали мобильное приложение «Школа в телефоне»

Новую разработку московских школьников - специальное мобильное приложение для образовательных организаций столицы «Школа в телефоне» представили на IT семинаре в Департаменте образования. Об этом рассказал исполняющий обязанности директора школы № 356 Сергей Егоров.


«При работе с приложением можно просматривать новости, подгружаемые с сайта школы, расписание уроков, а также пользоваться предоставляемыми школой услугами в электронном виде», - отметил Сергей Егоров.


Программа сегодня размещена в AppStore и Google Play и бесплатна для всех. Подключение к приложению занимает не более 10 минут.

«Изначально приложение было создано только для нашей школы. За год работы приложения его скачало 97% учащихся и родителей. После чего мы решили дать возможность всем школам создать собственное приложение», - сообщил он.


О проекте «Вопросы важные для всех» Интернет телеканала «Московский образовательный» рассказала его редактор Анна Фокина.


«Руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина в прямом эфире отвечает на вопросы жителей столицы. Задать вопрос и стать участником проекта просто. Необходимо зарегистрироваться на сайте нашего канала и опубликовать свой вопрос», - рассказала она.

Авторы самых популярных вопросов будут приглашены в студию и смогут лично задать свой вопрос руководителю Департамента образования. Эфир программы состоится в начале июня.


О социальных сетях как инструменте формирования и управления имиджем организации сообщил директор центра информационных коммуникаций Российского экономического университета им.Г.В. Плеханова Сергей Есаков.


В октябре прошлого года в рамках проекта «Школа новых технологий» на базе лицея № 1575 был открыт Профильный центр по использованию технологии «Дополненная реальность» в образовательном процессе. Заместитель директора школы № 1575 Михаил Коростелев сообщил о работе профильного центра по использованию технологии «Дополненная реальность».


«Эта технология может помочь заинтересовать учащихся, улучшить усвоение школьной программы. Программа дополняет изображение реального мира любыми виртуальными элементами», - рассказал Михаил Коростелев.


В рамках IT семинара также прошло прямое включение с финала конкурса «IT-марафон» по мотивам игры «Изучи Интернет – Управляй им», на котором были объявлены победители конкурса. Первое место заняла команда школы № 183 под названием «IT вирусы», второе – команда школы № 1811 «Фиксики», а третье место досталось учащимся школы № 1421 – команде «Флеш».


Напоминаем, что традиционный онлайн-семинар по внедрению и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях проходит в Департаменте образования Москвы еженедельно по понедельникам в 16.00. Предварительно можно направить вопросы, заполнив соответствующую форму на странице трансляции или указав тему для обсуждения при регистрации. Видеозаписи всех семинаров доступны на сайте Департамента образования Москвы в разделе «Видео».



Источник: http://dogm.mos.ru



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости


18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее


Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее