Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2017г.


Звонцова Людмила Александровна

Аватарка пользователя
Контактный телефон:

8 (3822) 42-63-28
Должность:
Cпециалист по учебно-методической работе

Образование высшее, окончила Томский Государственный Университет, Геолого-географический факультет по специальности  «география» в 1993 году с дипломом с отличием.  Специальность по диплому  «География». По окончанию ТГУ присвоена квалификация «Географ-преподаватель».

Место работы (основное): Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя общеобразовательная  Школа  № 49 г. Томска. Дата назначения на должность впервые – пр. № 41 § 2 от 29.07.92 – школа № 18 г. Томска. В  МБОУ СОШ № 49 работаю с 1993. Дата назначения на должность – приказ по школе № 49  № 359 от 16.06.93.
Место работы: Центр мониторинга и оценки качества образования. Начало работы – 02.11.2009г.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень:
ТОИПКРО, удостоверение № 1672, в июне 2005 года, в количестве 100 часов – «Проблемы преподавания географии в средней школе на современном этапе»;
ТОИПКРО, удостоверение № 2679, , в ноябре 2004 года, в количестве 72 часа – «Проблемы  экологического образования в средней школе на современном этапе»;
ТОИПКРО, удостоверение № 2752, в 2005 г., » в количестве 72 часа – «Основные направления деятельности учителей географии по обеспечению качественного преподавания географии в связи с введением ЕГЭ»;
ТГУ, удостоверение № 607, в 2007 г., в количестве 72 часа – «Инновационные образовательные технологии».
ТГУ, удостоверение № 847, от 14 декабря 2007 в количестве 72 часа – «Инновационные образовательные технологии (в деятельности учителя географии)»;
ОГУ РЦРО по сетевой программе повышения квалификации участников управленческих команд общеобразовательных учреждений, утвержденной приказом Департамента общего образования Томской области от 30.05.2008 г. № 801, в рамках реализации КПМО, удостоверение № 1451;
ОГУ РЦРО, удостоверение № 1986 от 28.11.2009  в количестве 72 часа – «Современные образовательные технологии в преподавании различных предметов: компетентностный подход в обучении»;
ТОИПКРО, удостоверение № 964 от 21.11.2009 в количестве 72 часа – «Технологии разработки внутришкольной системы оценки качества образования».

Награждена:
2005 г. – Почётная грамота Управления образования Кировского и Советского округов, за многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство.
2006 г. – Почётная грамота Администрации г. Томска, Департамента образования г. Томска за большой вклад в воспитание подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к своему делу и в связи с Днём Учителя.
2006 г. – Грамота Администрации Томской области, Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды, ОГУ «Облкомприрода», за активное и плодотворное сотрудничество в деле охраны окружающей среды Томской области.
2006 г. – Благодарственное письмо  Администрации Томской области, Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды за участие в региональной научно- практической конференции «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы».
2008 г. – Благодарственное письмо Думы города Томска  за добросовестный труд, профессиональное мастерство, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя.
2009 г. – Почетная грамота Департамента образования администрации г. Томска за большой вклад в организационно – методическую работу.

Является специалистом в области компетентностного подхода в образовании.

Печатные издания:
1. Компетентностный подход в формировании естественно- математической грамотности: решение учебных задач. Вып. 2. / И. В Тетеньчук, Л. А. Звонцова, Л. И. Чуяшова. Под общ. редакцией А.О. Зоткина. – Томск, ОГУ РЦРО, 2007
2. Компетентностный подход в формировании естественно- математической грамотности: решение учебных задач. Вып. 4. / Ред. – сост. И. В Тетеньчук, Л. А. Звонцова, Л. И. Чуяшова. – Томск, ОГУ РЦРО, 2008
3. Компетентностный подход в формировании естественно- математической грамотности: решение учебных задач. Вып. 6. / Ред. – сост. И. В Тетеньчук, Л. А. Звонцова. – Томск, ОГУ РЦРО, 2009
4. Компетентностный подход в формировании естественно- математической грамотности: решение учебных задач. Вып. 8. / Ред. – сост. И. В Тетеньчук, Л. А. Звонцова. – Томск, ОГУ РЦРО, 2010
5. Методическая работа в школе. География. 6- 10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет – викторины/ авторы – составители Н. Н. Зинченко, Л. А. Звонцова. Издательство «Учитель», г. Волгоград. 2011



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости


18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее


Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее