Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2017г.


Аналитические отчеты, методические письма

2016

Анализ результатов ГИА выпускников 2016 года ОУ Томской области в форме ЕГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ на территории Томской области в 2016 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Скачать аналитический сборник

Анализ результатов ГИА выпускников 2016 года ОУ Томской области в форме ОГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ОГЭ на территории Томской области в 2016 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ОГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистика результатов мониторинга качества образования в образовательных организациях системы общего образования Томской области
В сборнике представлены результаты мониторинговых исследований в образовательных организациях системы общего образования Томской области в 2016 году.

2015

Статистика основных результатов единого государственного экзамена в 2015 году (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2015 году в ходе проведения единого государственного экзамена по математике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам. Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» .
Обработка результатов единого государственного экзамена в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Данные о количестве участников ЕГЭ представлены на основании только активных результатов экзаменов (т.е. без учета аннулированных результатов экзаменов).
Информация представлена по состоянию на 06.07.2015.

Анализ результатов ГИА выпускников 2015 года ОУ Томской области в форме ЕГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ на территории Томской области в 2015 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Анализ результатов ГИА выпускников 2015 года ОУ Томской области в форме ОГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ОГЭ на территории Томской области в 2015 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ОГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистика результатов мониторинга качества образования в образовательных организациях системы общего образования Томской области
В сборнике представлены результаты мониторинговых исследований в образовательных организациях системы общего образования Томской области в 2015 году.
Скачать статистический сборник

2014

Статистика основных результатов единого государственного экзамена в 2014 году (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2014 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.

Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были также использованы данные Федерального центра тестирования.

Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 24.07.2014.

Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2014 года, участвовавших в ЕГЭ в досрочный период (апрель) и в дополнительные сроки (июль).

Анализ результатов ГИА выпускников 2014 года ОУ Томской области в форме ЕГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ на территории Томской области в 2014 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования. 

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Анализ результатов ГИА выпускников 2014 года ОУ Томской области в форме ОГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ОГЭ на территории Томской области в 2014 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ОГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Статистика результатов мониторинга качества образования в образовательных учреждениях системы общего образования Томской области
В сборнике представлены региональные показатели уровня обученности, а также результаты мониторинговых исследований в образовательных учреждениях системы общего образования Томской области в 2014 году.

Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014)

2013

Статистика основных результатов единого государственного экзамена в 2013 году (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2013 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.


Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были также использованы данные Федерального центра тестировани.


Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 15.08.2013.


Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2013 года, участвовавших в ЕГЭ в досрочный период (апрель) и в дополнительные сроки (июль).
Скачать статистический сборник


Статистика единого государственного экзамена за 2013 год по России


Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9 Томской области в 2013 году

В издании представлен  анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) на территории Томской области в 2013 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе.


Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Скачать аналитический сборник


Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013)

Результаты регионального мониторинга 2013г. (Томская область)

В сборнике представлены региональные показатели уровня обученности, а также результаты мониторинговых исследований в образовательных учреждениях системы общего образования Томской области в 2013 году.

Скачать сборник результатов мониторинга


Информационно-статистический сборник Томской области (Выпуск №2)

Сборник содержит статистические материалы, характеризующие в динамике данные по дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным школам и учреждениям дополнительного образования детей системы общего образования Томской области, данные о педагогических кадрах.


В сборнике использованы данные Томского областного комитета госстатистики.


Большая часть показателей представлена на основании данных статистической и ведомственной отчетности муниципальных органов управления образованием, учреждений образования Томской области. 

Скачать информационно-статистический сборник

2012

Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый базовый закон об образовании в России. 


Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования.


Статистический сборник 2012г. (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2012 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.


Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были использованы также данные Федерального центра тестирования и официальная статистика результатов ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 27.07.2012.

Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2012 года, участвовавших в ЕГЭ в досрочный период (апрель) и в дополнительные сроки (июль).

Статистический сборник 2012г.

Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2012 году в Томской области

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) на территории Томской области в 2012 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе.
Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2012 году в Томской области

Результаты регионального мониторинга 2012г. (Томская область)

В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Результаты регионального мониторинга 2012


Аналитический отчет ФИПИ о результатах ЕГЭ 2012 г. 

Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г. Федерального института педагогических измерений посвящен рассмотрению результатов основной волны единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, который прово дился в мае – июне 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации.

 Основные результаты ЕГЭ 2012 г.


Аналитический отчет ФИПИ о результатах ГИА-9 2012 г.

Федеральный институт педагогических измерений осуществил анализ результатов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные об щеобразовательные программы основного общего образования (новая форма) в 2012 г.,включая сбор и обработку информации о выполнении работ экзаменуемыми. В представленных аналитических материалах на определенной выборке рассмотрены результаты экзамена,который проводился в мае – июне 2012 г.

Основные результаты ГИА-9 2012 г.


Аналитический отчет о результатах мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся 4 и 5 классов ОУ Томской области в 2012 г.

Аналитический отчет посвящен рассмотрению результатов мониторинговых исследований уровня сформированности ключевых компетенций у обучающихся 4 и 5 классов, проводившихся в мае 2012 г. в ОУ Томской области


Предназначен для широкого круга специалистов сферы образования.

Аналитический отчет подготовлен сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Анализ 4 класс

Анализ 5 класс

2011

Статистика основных результатов Единого государственного экзамена в 2011 году (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2011 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам. 
Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. 
Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов ЕГЭ выпускников, сдававших ЕГЭ в дополнительные дни (в июне), результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 06.07.2011.
Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2011 года вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, учебно-консультационных пунктов и классов очно-заочного обучения.
Статистический сборник 2011г.

Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2001 году (Томская область)
Скачать сборник "Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2011 году в Томской области"

Результаты регионального мониторинга 2011г. (Томская область)В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования. 

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Результаты регионального мониторинга 2011


В соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области № 507 от 08.09.2010г. О проведении регионального мониторинга качества образования в ОУ системы общего образования Томской области 17 мая 2011 г. в ОУ Томской области было проведено исследование по оценке сформированности ключевых компетентностей обучающихся 4 классов


Участие в мероприятии приняли образовательные учреждения из 12 районов Томской области, гг. Томска, Северска, Стрежевого и Кедрового. Общее количество ОУ – 147.

В качестве контрольно-измерительной работы обучающимся были представлены два текста научно-популярного характера и ряд заданий к данным текстам.


Аналитическая справка о проведении и итогах мониторинга информационно-коммуникативных компетентностей обучающихся 4 классов Томской области 20011г.


Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011 года


2010

Статистический сборник 2010г. (Томская область)

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) в Томской области в 2010 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА (в новой форме) по биологии, математике, физике, химии, информатике, географии, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам. 

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.  Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Статистический сборник


Аналитический отчет ЦОКО ТОИПКРО 2010г. (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2010 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам. Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. 


Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Аналитический отчёт, часть 1

Аналитический отчёт, часть 2


Результаты регионального мониторинга 2010г. (Томская область)

В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Результаты регионального мониторинга 2010

2009

Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.

На сайте ФИПИ размещен Аналитический отчет Федерального института педагогических измерений «Результаты единого государственного экзамена 2009 года». Материалы включают описание особенностей проведения ЕГЭ в 2009 году; краткую характеристику контрольных измерительных материалов (КИМ), использовавшихся для проведения экзамена в 2009 году, и их отличие от КИМ прошлых лет; анализ общих результатов экзамена, выполнения отдельных групп заданий, отличающихся проверяемыми содержанием и умениями, а также экзаменационной работы в целом. Особое внимание уделено сравнению результатов единого государственного экзамена разных лет. На основе анализа результатов экзамена определены направления совершенствования учебного процесса. Даны рекомендации по совершенствованию контрольных измерительных материалов для ЕГЭ по каждому предмету.


Отчет предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием разного уровня; специалистов институтов повышения квалификации педагогических кадров, разработчиков образовательных стандартов, авторов учебников, разработчиков учебных материалов, специалистов, занимающихся проблемами общего образования, а также проблемами оценки качества образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и выпускникам образовательных учреждений общего среднего и профессионального образования.

Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.


Методические письма 2009

В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году подготовлены методические письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования».


Указанные письма были разработаны членами федеральных предметных комиссий ФИПИ под научным руководством к. п. н., заместителя директора ФИПИ Г.С. Ковалевой на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года», размещенного на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru). В каждом методическом письме показана роль единого государственного экзамена в совершенствовании преподавания учебного предмета, сформулированы цели экзамена по предмету в форме ЕГЭ, дано краткое описание экзаменационной модели КИМ 2009 и 2010 годов, описаны вносимые изменения.


Письма разъясняют, как и какие знания и умения проверяются в формате ЕГЭ, в них описывается система оценивания экзаменационной работы, даются ссылки на нормативные документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Методические письма содержат краткую статистическую информацию о числе выпускников, сдававших экзамен, об участии регионов в ЕГЭ по конкретному предмету в 2009 году, включают общие выводы о сильных и слабых сторонах образовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений (в сравнении с ЕГЭ прошлых лет). В письмах предлагается перечень тем, требующих особого внимания, указываются направления совершенствования преподавания предмета, приводятся примеры типичных ошибок учащихся, даются рекомендации по использованию в практике работы учителя системы оценивания образовательных достижений учащихся, апробированной в рамках ЕГЭ.


Методические письма согласованы с председателями научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ.

Аналитический отчет ЦОКО ТОИПКРО 2009г. (Томская область)

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) в Томской области в 2009 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА (в новой форме) по биологии, математике, физике, химии, информатике, географии, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам. 


Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Часть 1

Часть 2


Статистический сборник 2009г. (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2009 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.


Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.


Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования.

Скачать статистический сборник



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости


18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее


Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее