Аналитические отчеты, методические письма
Скачать аналитический сборник
Анализ результатов оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся 2021-2022 учебном году
Скачать аналитический сборник
Анализ результатов ГИА выпускников 2021 года ОО Томской области в форме ЕГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ на территории Томской области в 2021 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Скачать аналитический сборник
Анализ результатов ГИА выпускников 2021 года ОО Томской области в форме ОГЭ
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ОГЭ на территории Томской области в 2021 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ОГЭ по русскому языку и математике. Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Скачать аналитический сборник
Статистика результатов мониторинга по оценке сформированности метапредметных умений обучающихся 4, 5, 10 классов образовательных организаций системы общего образования Томской области в 2021-2022 учебном году
Скачать аналитический сборник
Скачать аналитический сборник
Отчёт об организации и проведении перепроверок в рамках всероссийских проверочных работ в 2020 году
Скачать аналитический сборник
Статистика результатов мониторинга по оценке сформированности метапредметных умений обучающихся 6 классов образовательных организаций системы общего образования Томской области в 2020 году
Скачать аналитический сборник
Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий региональной диагностики предметных и методических затруднений педагогических работников Томской области в 2020 году
Скачать аналитический сборник
Итоговый анализ диагностических работ в 10-х классах по всем предметам Скачать сопроводительное письмо
Анализ результатов ГИА выпускников 2020 года ОО Томской области в форме ЕГЭ
Статистика основных результатов единого государственного экзамена в 2015 году (Томская область)
Статистика основных результатов единого государственного экзамена в 2014 году (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2014 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.
Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014)
Статистика основных результатов единого государственного экзамена в 2013 году (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2013 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.
Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были также использованы данные Федерального центра тестировани.
Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 15.08.2013.
Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2013 года, участвовавших в ЕГЭ в досрочный период (апрель) и в дополнительные сроки (июль).
Скачать статистический сборник
Статистика единого государственного экзамена за 2013 год по России
- Количество участников единого государственного экзамена 2013 г. в разбивке по категориям
- Участие выпускников в ЕГЭ по нескольким предметам в 2013 г.
- Количество участников ЕГЭ в 2013 г.
- Количество участников ЕГЭ в субъектах Российской Федерации, получивших 100 баллов по ЕГЭ в 2013 г. по отдельным предметам
- Структура участников ЕГЭ 2013 года по типам населенных пунктов
- Распределение тестовых баллов по результатам ЕГЭ в 2013 г.
- Средний тестовый балл участников ЕГЭ в 2013 г. (по типам населенных пунктов)
- Доля (в %) участников ЕГЭ, не приступавших к выполнению заданий с развернутым ответом (часть С), в 2013 г.
- Результаты участников ЕГЭ в разрезе общеобразовательных предметов в 2013 г.
Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9 Томской области в 2013 году
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) на территории Томской области в 2013 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Скачать аналитический сборникМетодические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013)
- БИОЛОГИЯ
- ГЕОГРАФИЯ
- ФИЗИКА
- ХИМИЯ
- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
- ИСТОРИЯ
- ЛИТЕРАТУРА
- ИНФОРМАТИКА
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- МАТЕМАТИКА
В сборнике представлены региональные показатели уровня обученности, а также результаты мониторинговых исследований в образовательных учреждениях системы общего образования Томской области в 2013 году.
Скачать сборник результатов мониторинга
Информационно-статистический сборник Томской области (Выпуск №2)
Сборник содержит статистические материалы, характеризующие в динамике данные по дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным школам и учреждениям дополнительного образования детей системы общего образования Томской области, данные о педагогических кадрах.
В сборнике использованы данные Томского областного комитета госстатистики.
Большая часть показателей представлена на основании данных статистической и ведомственной отчетности муниципальных органов управления образованием, учреждений образования Томской области.
Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый базовый закон об образовании в России.
Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования.
Статистический сборник 2012г. (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2012 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.
Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были использованы также данные Федерального центра тестирования и официальная статистика результатов ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 27.07.2012.
Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2012 года, участвовавших в ЕГЭ в досрочный период (апрель) и в дополнительные сроки (июль).
Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2012 году в Томской области
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) на территории Томской области в 2012 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе.
Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2012 году в Томской области
В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Результаты регионального мониторинга 2012
Аналитический отчет ФИПИ о результатах ЕГЭ 2012 г.
Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г. Федерального института педагогических измерений посвящен рассмотрению результатов основной волны единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, который прово дился в мае – июне 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации.
Основные результаты ЕГЭ 2012 г.
Аналитический отчет ФИПИ о результатах ГИА-9 2012 г.
Федеральный институт педагогических измерений осуществил анализ результатов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные об щеобразовательные программы основного общего образования (новая форма) в 2012 г.,включая сбор и обработку информации о выполнении работ экзаменуемыми. В представленных аналитических материалах на определенной выборке рассмотрены результаты экзамена,который проводился в мае – июне 2012 г.
Основные результаты ГИА-9 2012 г.
Аналитический отчет о результатах мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся 4 и 5 классов ОУ Томской области в
Аналитический отчет посвящен рассмотрению результатов мониторинговых исследований уровня сформированности ключевых компетенций у обучающихся 4 и 5 классов, проводившихся в мае
Предназначен для широкого круга специалистов сферы образования.
Аналитический отчет подготовлен сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Статистический сборник 2011г.
Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2001 году (Томская область)
Скачать сборник "Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2011 году в Томской области"
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Результаты регионального мониторинга 2011
В соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области № 507 от 08.09.2010г. О проведении регионального мониторинга качества образования в ОУ системы общего образования Томской области 17 мая 2011 г. в ОУ Томской области было проведено исследование по оценке сформированности ключевых компетентностей обучающихся 4 классов
Участие в мероприятии приняли образовательные учреждения из 12 районов Томской области, гг. Томска, Северска, Стрежевого и Кедрового. Общее количество ОУ – 147.
В качестве контрольно-измерительной работы обучающимся были представлены два текста научно-популярного характера и ряд заданий к данным текстам.
Аналитическая справка о проведении и итогах мониторинга информационно-коммуникативных компетентностей обучающихся 4 классов Томской области 20011г.
Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011 года
7
Статистический сборник 2010г. (Томская область)
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) в Томской области в 2010 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА (в новой форме) по биологии, математике, физике, химии, информатике, географии, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования. Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Аналитический отчет ЦОКО ТОИПКРО 2010г. (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2010 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам. Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Результаты регионального мониторинга 2010г. (Томская область)
В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.
На сайте ФИПИ размещен Аналитический отчет Федерального института педагогических измерений «Результаты единого государственного экзамена 2009 года». Материалы включают описание особенностей проведения ЕГЭ в 2009 году; краткую характеристику контрольных измерительных материалов (КИМ), использовавшихся для проведения экзамена в 2009 году, и их отличие от КИМ прошлых лет; анализ общих результатов экзамена, выполнения отдельных групп заданий, отличающихся проверяемыми содержанием и умениями, а также экзаменационной работы в целом. Особое внимание уделено сравнению результатов единого государственного экзамена разных лет. На основе анализа результатов экзамена определены направления совершенствования учебного процесса. Даны рекомендации по совершенствованию контрольных измерительных материалов для ЕГЭ по каждому предмету.
Отчет предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием разного уровня; специалистов институтов повышения квалификации педагогических кадров, разработчиков образовательных стандартов, авторов учебников, разработчиков учебных материалов, специалистов, занимающихся проблемами общего образования, а также проблемами оценки качества образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и выпускникам образовательных учреждений общего среднего и профессионального образования.
Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.
Методические письма 2009
В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году подготовлены методические письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования».
Указанные письма были разработаны членами федеральных предметных комиссий ФИПИ под научным руководством к. п. н., заместителя директора ФИПИ Г.С. Ковалевой на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года», размещенного на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru). В каждом методическом письме показана роль единого государственного экзамена в совершенствовании преподавания учебного предмета, сформулированы цели экзамена по предмету в форме ЕГЭ, дано краткое описание экзаменационной модели КИМ 2009 и 2010 годов, описаны вносимые изменения.
Письма разъясняют, как и какие знания и умения проверяются в формате ЕГЭ, в них описывается система оценивания экзаменационной работы, даются ссылки на нормативные документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Методические письма содержат краткую статистическую информацию о числе выпускников, сдававших экзамен, об участии регионов в ЕГЭ по конкретному предмету в 2009 году, включают общие выводы о сильных и слабых сторонах образовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений (в сравнении с ЕГЭ прошлых лет). В письмах предлагается перечень тем, требующих особого внимания, указываются направления совершенствования преподавания предмета, приводятся примеры типичных ошибок учащихся, даются рекомендации по использованию в практике работы учителя системы оценивания образовательных достижений учащихся, апробированной в рамках ЕГЭ.
Методические письма согласованы с председателями научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ.
- Методическое письмо БИОЛОГИЯ
- Методическое письмо ИНФОРМАТИКА
- Методическое письмо ИСТОРИЯ
- Методическое письмо ЛИТЕРАТУРА
- Методическое письмо ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
- Методическое письмо ХИМИЯ
- Методическое письмо ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
- Методическое письмо МАТЕМАТИКА
- Методическое письмо ФИЗИКА
- Методическое письмо ГЕОГРАФИЯ
- Методическое письмо РУССКИЙ ЯЗЫК
Аналитический отчет ЦОКО ТОИПКРО 2009г. (Томская область)
В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) в Томской области в 2009 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА (в новой форме) по биологии, математике, физике, химии, информатике, географии, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.
Статистический сборник 2009г. (Томская область)
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2009 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.
Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.
Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования.