Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.


Наши проекты


Список проектов:

Центр оценки качества образования занимается различными видами деятельности в области педагогических измерений и работ по оценке качества образования.

Основные направления деятельности Центра:

  • Научные исследования и разработки в области педагогических измерений (оценки качества образования);
  • Разработка программного обеспечения и консультирование в области автоматизации процедур оценки качества образования;
  • Разработка измерительных материалов для процедур оценки качества образования;
  • Информационно-технологическая поддержка и обеспечение проведения массовых процедур оценивания учебных достижений.
  • Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • Независимая оценка образовательных достижений обучающихся;

Центр активно сотрудничает с различными компаниями, а также со многими подразделениями департамента общего образования Томской области. Проводится апробация программных продуктов в других регионах и сотрудничество с иногородними партнерами.

Реализованные проекты (продукты):



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости

18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее



Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее