Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2020 г.


Наши проекты


Список проектов:

Центр оценки качества образования занимается различными видами деятельности в области педагогических измерений и работ по оценке качества образования.

Основные направления деятельности Центра:

  • Научные исследования и разработки в области педагогических измерений (оценки качества образования);
  • Разработка программного обеспечения и консультирование в области автоматизации процедур оценки качества образования;
  • Разработка измерительных материалов для процедур оценки качества образования;
  • Информационно-технологическая поддержка и обеспечение проведения массовых процедур оценивания учебных достижений.
  • Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • Независимая оценка образовательных достижений обучающихся;

Центр активно сотрудничает с различными компаниями, а также со многими подразделениями департамента общего образования Томской области. Проводится апробация программных продуктов в других регионах и сотрудничество с иногородними партнерами.

Реализованные проекты (продукты):

  • Адаптация автоматизированной информационной системы «Экзамен» для проведения ГИА-9 в новой форме на территории Томской области по распределенной схеме;
  • Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы «Репетитор» (обработка результатов диагностических работ в 11-х классах);
  • Разработка и внедрение информационной системы «Мониторинг» (автоматизация обработки результатов мониторинговых исследований);
  • Разработка и внедрение информационной системы «Портфолио» (автоматизация обработки результатов мониторинговых исследований);
  • Внедрение аппаратных средств контроля «Символ-Тест» как элемента информационной системы Портфолио на территории Томской области.
  • Разработка и внедрение информационной системы ProbeTest (проведение пробных экзаменов ЕГЭ в дистанционной форме, проведение квалификационных испытаний для педагогических и управленческих кадров на соответствие занимаемой должности, их аттестации на квалификационную категорию);
  • Разработка качественно нового инструментария для рубежного контроля обучающихся 4-11 классов;
  • Организация и проведение курсов повышения квалификации.


С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы