Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.


Внедрение АСК «Символ-Тест»


Название: Аппаратные средства контроля «Символ-тест».

Авторы:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР);

Шевелев Михаил Юрьевич (доцент) E-mail: simvol-ids@mail.ru;

Технологическое сопровождение внедрения комплексов «Символ-Тест» осуществляется Центром мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (Илюхин Борис Валентинович – зав.Центром (3822) 426-327; моб.+7-913-829-36-63, Степико Юлия Сергеевна, Смыслова Елена Вадимовна – специалисты по УМР Центра (3822) 426 328, Лепустин Алексей Владимирович программист Центра (3822) 426-327 ).

Рубрикатор: инструментарий тестирования обучающихся;

Краткое описание:

  • Цель разработки: автоматизация процедур сбора и обработки ответов обучающихся на задания мероприятий текущего и рубежного контроля;
  • Возрастная группа: все классы;
  • Характеристика выборки: любая, формируемая организатором исследований;
  • Периодичность проведения: любая, формируемая организатором исследований (рекомендуется использование в целях организации процедур входного, текущего, рубежного контроля);
  • Предмет оценки: образовательные достижения обучающихся.

Характеристика инструментария

Краткие технические характеристики инструментария:

  • питание от двух "мизинчиковых" батарей (ААА);
  • время непрерывной работы - не менее 24 часов;
  • ток потребления - 25 мА;
  • объем отображаемой на дисплее информации - 2 строки по 16 знаков;
  • стандартная QWERTY-клавиатура, содержащая цифры, русский и латинский алфавиты, служебные клавиши и клавиши навигации по тексту;
  • внутренняя энергонезависимая память ЭР может хранить до 40 ответов обучающегося по 40 знаков каждый.

Отличительными особенностями инструментария являются:

  • Поддержка шести режимов работы:
    • «Регистрация» - возможность автоматизации сбора информации об обучающемся.
    • «Самоконтроль» - возможность обучающемуся самостоятельно проверять ответы к любым заданиям по любым предметам (при условии предварительного присвоения каждому заданию специального шифра).
    • «Внешний контроль» - возможность оперативного сбора ответов обучающихся на вопросы оценочного мероприятия и быстрая обработка этих ответов.
    • «Мониторинг» - выполнение функций режима «Внешний контроль» с передачей полученных данных в информационную систему «Портфолио» для дальнейшей обработки и анализа .
    • «Тренажер таблиц» - возможность быстро и эффективно выучить таблицы сложения, вычитания, умножения и деления (актуально для учеников начальной школы)
    • «Кодирование» - возможность формировать шифры заданий для режима «Самоконтроль».
  • Быстрое предоставление результатов тестирования в различных форматах.
  • Возможность экспорта результатов тестирования, совместимость с другими программными продуктами (ИС «Портфолио»).

Особенности использования

УЧЕНИКАМ:

  • позволяет самостоятельно проверять ответы к любым заданиям, снабженным кодом задания.
  • обеспечивает психологический комфорт (никто, кроме самого учащегося и учителя, не узнает о сделанных ошибках).
  • способствует формированию потребности достижения более высоких результатов.

УЧИТЕЛЯМ

  • позволяет больше времени уделять слабоуспевающим ученикам.
  • позволяет без какой-либо предварительной подготовки заданий проводить текущий контроль в любой момент времени с любой периодичностью.
  • автоматизирует процессы сбора ответов обучающихся и их проверку.

Источники: сайт, посвященный электронному репетитору www.simvol.biz.;

Сайт поддержки внедрения www.coko.tomsk.ru

Статус разработки:

В рамках КПМО на территории Томской области все образовательные учреждения оснащены комплектами аппаратных средств контроля «Символ-тест»;

Ключевые слова: электронный репетитор; оценка уровня образовательных достижений? Обработка ответов тестирования.



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости


18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее


Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее