Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.


«Формирование модели оценки качества образования в условиях построения современной школы»


Название: Образовательная программа курсов повышения квалификации «Формирование модели оценки качества образования в условиях построения современной школы»;

Авторы:

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ЦОКО ТОИПКРО);

Илюхин Борис Валентинович (зав. Центром) bvi@tusur.ru; bvi@ege.tomsk.ru; тел. +7-913-829-36-63;

Ашурова Наталья Игоревна (старший научный сотрудник Центра) nia@ege.tomsk.ru;

Рубрикатор: учебные программы подготовки/повышения квалификации в области ОКО/УКО;

Краткое описание:

  • Цель разработки: программа курса разработана с целью оказания практической помощи педагогическому сообществу в освоении теоретических основ, принципов и методов построения систем оценивания в образовании.
  • Целевая аудитория: специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и заместители руководителей образовательных учреждений.
  • Краткая структура программы:

    Программа курсов построена по модульному принципу, что позволяет структурировать изложение материала и обеспечить планомерное изучение слушателями образовательной программы.

    № п/пНаименование модулейВсего часов
    1.Основные принципы и методы построения региональной системы оценки качества образования.8
    2.Теоретические основы и методика построения систем оценивания.8
    3.Использование информационных технологий для оценки качества образования.16
    4Использование математико-статистических методов в оценивании качества образования.16
    5Организационно-методическое обеспечение систем оценки качества образования.16
    6Построение системы оценки качества деятельности образовательного учреждения. 8

    ИТОГО72

Основные квалификации, формируемые в рамках программы:

  • сформированные представления у слушателей о современных принципах и методах построения систем оценки качества образования;
  • сформированные навыки использования современного инструментария для сбора данных внутришкольного, регионального мониторинга, использования этой информации при принятии управленческих решений;
  • сформированные практические навыки создания фонда оценочных средств для организации внутришкольного (муниципального) мониторинга;
  • навык использования технологий автоматизации оценочных мероприятий
  • усвоение методик анализа результатов оценочных мероприятий.

Формы организации обучения.

Форма обучения – очно-заочная.

В рамках учебного процесса используются следующие формы организации занятий: интерактивные лекции, практические занятия, групповая работа, дискуссия, круглый стол.

Длительность обучения: 72 часа (48 очно, 24 заочно).

Сертификация слушателей.

Оценка уровня знаний и умений слушателей по программе проводится по результатам текущего контроля и итоговой аттестации.

Оценка результатов освоения программы отдельных модулей (промежуточный контроль) осуществляется по результатам выполнения практических заданий и устных опросов.

Освоение программы завершается итоговым контролем в форме защиты проектов. Слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.

Источники: сайт ЦОКО http://coko.tomsk.ru/;

Статус разработки: за время действия программы обучено более 200 человек;

Дополнительная информация:

Программа повышения квалификации реализуется с привлечением специалистов кафедры Педагогических измерений Томского Политехнического университета, (осуществляющей подготовку специалистов по программе дополнительного к высшему образования «Тестолог – специалист в области педагогических измерений»)

Рекомендуется использование данного инструментария в сочетании с продуктами, разработанными в ЦОКО: автоматизированная информационная система «Мониторинг», информационная система «Портфолио»; аппаратные средства контроля «Символ-тест», контрольно-измерительные материалы для входного и рубежного контроля уровня обученности.

Ключевые слова: повышение квалификации, программы повышения квалификации, внутришкольный контроль, внутришкольный мониторинг.



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости

18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее



Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее