Главная страница | Сайт результатов ГИА-2025 г. | Сайт результатов диагностики


Система объективности процедур ОКО. Документы


  • Письмо ДОО ТО №57-4655 от 23.08.2021 "О направлении списка школ с признаками необъективных результатов"

  • Письмо ДОО ТО №57-4655 от 23.08.2021 "О направлении списка школ с признаками необъективных результатов"

  • Распоряжение ДОО ТО №41-р от 15.01.2021 "Об утверждении Положения об осуществлении общественного наблюдения при проведении процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Томской области"

  • Распоряжение ДОО ТО № 706-р от 22.09.2020 "О проведении исследования готовности общеобразовательных организаций Томской области к реализации технологий смешанного обучения"

  • Распоряжение ДОО ТО №664-р от 7.09.2020 "О проведении диагностических работ в 10 классах общеобразовательных организаций Томской области осенью 2020 года"

  • Распоряжение ДОО ТО №711-р от 23.09.2020 ""О внесении изменений в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 07.09.2020 № 664-р "О проведении диагностических работ в 10 классах общеобразовательных организаций Томской области осенью 2020 года""

  • Письмо ДОО ТО №57-3658/07 от 30.08.2019 "О необъективных результатах ВПР"

  • Письмо ДОО ТО №05-3314/07 от 23.07.2018 "О необъективных результатах ВПР"

  • ВПР 2018. Список ОО с признаками необъективных результатов

  • ВПР 2019. Список ОО с признаками необъективных результатов

  • Письмо ДОО ТО №57-3691 от 11.08.2020 "О направлении информации"

  • Письмо ДОО ТО №57-0582 от 12.02.2020 "О проведении совещания"

  • Письмо ДОО ТО №57-3936 от 18.09.2019

  • Письмо ДОО ТО №57-1064 от 20.03.2018 г.

  • Рекомендации по организации проведения и обеспечению объективности процедур оценки качества образования

  • Организация проведения ВПР

  • Письмо ДОО ТО №57-4829 от 8.11.2019 "Об обеспечении объективности процедур оценки качества образования"

  • Письмо Рособрнадзора №05-71 от 16.03.2018 г. "о направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов"

  • Протоколы проведения индивидуальных собеседований с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в работе образования