Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

08.06.2016"Лифт в будущее" выдаст гранты на развитие инженерного образования молодежи

Целевые гранты в размере от 400 тысяч до 600 тысяч рублей смогут получить от НП "Лифт в будущее" 40 лучших проектов улучшения образовательных программ в кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере, сообщается в пресс-релизе программы.


Конкурс на лучший проект по обновлению инфраструктуры и улучшению образовательных программ в государственных и частных кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере объявлен НП "Лифт в будущее" 1 июня. Его основная цель — сформировать интерес к проектному творчеству у молодежи в инженерной сфере и стимулировать осознанный выбор будущей профессии.

В конкурсе планируется участие не менее 20 субъектов РФ. К участию приглашаются коммерческие и некоммерческие организации, включая государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность на территории России и занимающиеся развитием научно-технического творчества и инновационной деятельности школьников.

Как отметила на организованном НП "Лифт в будущее" круглом столе во вопросам дополнительного образования первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, государство должно активнее участвовать в развитии системы такого образования.

"Сегодня 36% родителей готовы софинансировать обучение детей в кружках, если это принесет дивиденды и дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в учебные заведения. Государство должно активнее развивать систему дополнительного образования, чтобы региональные и всероссийские олимпиады и конкурсы учитывались при сдаче экзаменов. С 2012 года финансирование допобразования возросло практически вдвое", — приводятся в пресс-релизе слова Гумеровой.

По мнению проректора Московского политехнического университета Дмитрия Земцова, при этом важно развивать именно траекторию научно-технической деятельности для формирования инженерной элиты в стране.

"Отличный пример траектории, это когда дети в командах создают технологические решения в рамках летних школ, а дальше собираются вместе и дорабатывают свои проекты уже в институтах. Мы налаживаем смычку между школой и вузом, и этой весной попробовали интегрировать в пилотном варианте Олимпиаду НТИ в школу "Лифта в будущее" и остались довольны результатом. Победители школы получили по шесть баллов к ЕГЭ от Московского политехнического университета", — цитируются в сообщении слова Земцова.

"Лифт в будущее" — образовательная программа Благотворительного фонда "Система" по отбору и подготовке лидеров технологического будущего России.


Источник: http://ria.ru



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости

18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее



Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее