Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

26.10.2016О.Ю. Васильева назвала лучшие инклюзивные школы России

25 октября 2016 г. Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева подвела итоги ежегодного конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Он проходит уже в третий раз и объединяет лучшие практики в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий. В финале конкурса приняло участие 95 школ из 56 регионов России.


«Самое главное, что в России наконец-то накопился опыт инклюзивного образования. Для многих детей с особыми образовательными потребностями включение в инклюзию может стать лучшим началом большого жизненного пути, поэтому мы обязаны предоставить им такую возможность, – подчеркнула О.Ю. Васильева. – Я хочу сказать большое спасибо за тот неоценимый вклад педагогов, которые работают с детьми с особыми образовательными потребностями. Вы учите добру и взрослых, и детей. Я с радостью хочу сказать, что этот конкурс будет продолжен и станет доброй традицией до тех пор, пока инклюзия не станет нормой и обычным явлением в нашей любой российской школе».

В заключение О.Ю. Васильева вручила награды победителям. Лучшей инклюзивной школой в этом году стала средняя общеобразовательная школа № 34 (г. Новосибирск). Кроме того, определены лучшие практики психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования и профориентационной работы в инклюзивной школе, а также выбран лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию.

Конкурс проводится Минобрнауки России в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг.» Он был организован в два этапа. Первый проводился органами исполнительной власти регионов Российской Федерации. В ходе второго этапа органы исполнительной власти отправили членам жюри на экспертизу описание лучших практик инклюзии в субъекте по каждой номинации: По итогам работы конкурсных комиссий были определены победители и лауреаты конкурса.

Приложение: лучшие инклюзивные школы России (doc, 13.4KB)


Источник: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8986



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости


18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее


Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее