Все новости »
Региональные новости »
Эта новость
07.11.2016Семинар 3-4 ноября "Повышение качества работы и результатов ГИА школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели, практики, инструменты"
3-4 ноября в г. Томске на базе МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина (ул. Нахимова, 30) прошел очный семинар "Повышение качества работы и результатов ГИА школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели, практики, инструменты", организованный Департаментом общего образования Томской области, ОГБУ ДПО «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» совместно с НИУ ВШЭ.
Ведущими лекторами семинара выступили: Косарецкий С. Г., директор Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ; Бысик Н. В., аналитик Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ; Полищук С. М., руководитель Центра развития инновационной инфраструктуры ГАУ ДПО ИРО Ярославской области.
Семинар был посвящен вопросам организации работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В рамках семинара была проведена работа с руководителями образовательных организаций, руководителями и специалистами муниципальных органов управления образования, с учителями и заместителями руководителей образовательных организаций, среди которых были представители Зырянского, Первомайского, Колпашевского районов, города Томска и Северска.
На теоретических занятиях с руководителями образовательных организаций, руководителями и специалистами муниципальных органов управления образования разбирались такие темы как «Система мер по повышению качества работы школ», «Типология школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, методика и инструменты определения статуса школ и последующей углубленной диагностики». На практических занятиях группа руководителей и специалистов создавали модели муниципальных и школьных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Учителя и заместители руководителей образовательных организаций изучали возможности использования результатов оценочных процедур в повседневной работе педагога, а также создавали проекты совместной работы учителей и приоритетных направлений развития кадрового потенциала школы.