Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.

 Все новости »  Региональные новости »  Эта новость

07.11.2016Семинар 3-4 ноября "Повышение качества работы и результатов ГИА школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели, практики, инструменты"

3-4 ноября в г. Томске на базе МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина (ул. Нахимова, 30) прошел очный семинар "Повышение качества работы и результатов ГИА школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели, практики, инструменты", организованный Департаментом общего образования Томской области, ОГБУ ДПО «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» совместно с НИУ ВШЭ.


Ведущими лекторами семинара выступили: Косарецкий С. Г., директор Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ; Бысик Н. В., аналитик Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ; Полищук С. М., руководитель Центра развития инновационной инфраструктуры ГАУ ДПО ИРО Ярославской области.

Семинар был посвящен вопросам организации работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В рамках семинара была проведена работа с руководителями образовательных организаций, руководителями и специалистами муниципальных органов управления образования, с учителями и заместителями руководителей образовательных организаций, среди которых были представители Зырянского, Первомайского, Колпашевского районов, города Томска и Северска.

На теоретических занятиях с руководителями образовательных организаций, руководителями и специалистами муниципальных органов управления образования разбирались такие темы как «Система мер по повышению качества работы школ», «Типология школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, методика и инструменты определения статуса школ и последующей углубленной диагностики». На практических занятиях группа руководителей и специалистов создавали модели муниципальных и школьных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Учителя и заместители руководителей образовательных организаций изучали возможности использования результатов оценочных процедур в повседневной работе педагога, а также создавали проекты совместной работы учителей и приоритетных направлений развития кадрового потенциала школы.











С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости

18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее



Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее