Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

10.11.2016Опрос: самыми доброжелательными признаны педагогические вузы

Высокую степень лояльности населения к системе высшего образования продемонстрировали результаты масштабного опроса, проведенного на сайте МИА "Россия сегодня" в рамках независимой оценки качества образовательной деятельности государственных вузов.


Как отметила руководитель проекта "Социальный навигатор" Наталья Тюрина, почти все респонденты рекомендовали обучение в своем вузе родственникам и знакомым. Всего в опросе приняло участие более 103 тысяч респондентов из 82 регионов России. При этом 88 тысяч анкет заполнили студенты. Оценить вуз можно было по информационной открытости, дружелюбию сотрудников, общему впечатлению от учебы и работы.


По словам Натальи Тюриной, респонденты чаще всего положительно отмечали "доброжелательность и вежливость работников вуза, их компетентность, а также материально-техническое обеспечение учебного процесса". Вместе с тем, по ее словам, были выявлены две проблемные зоны, связанные с информационной открытостью университетов. "Если вы хотите задать вопрос администрации вуза, насколько легко и удобно вам будет это сделать? Насколько доступна для вас информация о ходе вашего обращения?" – вот самые распространенные вопросы, на которые были получены отрицательные ответы, добавила эксперт.
Самый высокий балл в категории "доброжелательность" получили педагогические и медицинские университеты. В категории "открытость" лидерами стали социально-юридические вузы.

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, назвал исследование "зеркалом, в котором можно увидеть то, что нужно улучшить в вузе". При этом он подчеркнул, что его ценность не в возможных административных решениях, а в понимании, к чему следует стремиться университету. 

По мнению ректора Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина Маргариты Русецкой, исследование формирует правильный инструмент воспитания открытого гражданского общества. "Студенты начинают понимать, что есть вещи, которые принципиальны для развития вуза, и о них нужно заявлять, а есть вещи временные и местные, которые связаны с получением определенной профессии", — сказала ректор, добавив, что студенты позитивно оценивали среду своего университета, а не выносили мелкотравчатость в свои ответы на вопросы анкеты.

Независимая оценка качества образовательной деятельности государственных вузов была проведена во исполнении положений федерального закона о независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, принятого 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ. Исследование было проведено МИА "Россия сегодня" при поддержке Минобрнауки России. Среди участников независимой оценки – 503 университета, подведомственных Минобрнауки России, Минздраву России, Минкультуры России, Минсельхозу России и другим ведомствам. 


Источник: https://ria.ru/abitura_rus/20161108/1480909738.html



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее