Главная страница | Личный кабинет, 2016г. | Личный кабинет, 2017г. | Личный кабинет, диагностика 2016 - 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

22.11.2016Васильева: важно, чтобы одаренные дети оставались в регионах

Талантливые дети России должны оставаться в регионах для стимулирования их развития, в стране много достойных вузов не только в Москве и Петербурге, считает глава Минобрнауки Ольга Васильева.


"Я считаю, мое глубокое убеждение, что талантливые дети должны оставаться в регионах в том числе чтобы дать стимул развития региональной науке, дать стимул развития регионам. Потому что у нас таланты должны оставаться у себя. У нас очень много вузов достойных именно в регионах, где этот человек молодой найдет свое достойное применение", — сказала Васильева журналистам в понедельник на форуме "Будущие интеллектуальные лидеры России".
"То есть не должна только Москва и Санкт-Петербург аккумулировать все лучшие силы страны. Это неправильно", — заявила министра.

Она также отметила, что министерство, регионы и школа для одаренных детей "Сириус" ведут постоянный мониторинг профессионального продвижения талантливых детей.

"И более того, вы знаете прекрасно, что существуют гранты президентские "Талантливые дети" с их дальнейшим поступлением в институты и университеты, где тоже проходит большой мониторинг о том, что происходит с ними потом", — добавила Васильева.

При этом в ходе панельной дискуссии ректоры ведущих вузов отметили, что, конечно, стремиться нужно к поступлению в лучшие вузы России. По словам ректора МИФИ Михаила Стриханова, дальнейшая траектория молодого человека будет зависеть от его выбора, например он может вернуться в свой регион после окончания обучения.


Источник: https://ria.ru/society/20161121/1481819415.html



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее