Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2017г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

22.06.2017Рособрнадзор призывает абитуриентов внимательно отнестись к выбору вуза

Российские вузы не позднее 20 июня должны начать прием документов от абитуриентов, поступающих на обучение в рамках контрольных цифр приема по очной и очно-заочной формам обучения. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки призывает абитуриентов и их родителей при выборе высшего учебного заведения внимательно изучать документы вуза или филиала на право вести образовательную деятельность. 


Прежде чем подать документы в вуз или филиал, убедитесь в наличии у него действующей лицензии, государственной аккредитации по выбранной для обучения программе, а также в отсутствии запрета на прием обучающихся. 

В случае отсутствия или приостановления государственной аккредитации, вуз не имеет право проводить государственную итоговую аттестацию и выдавать дипломы установленного Минобрнауки России образца. Выпускникам это может помешать заниматься определенной профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых законодательством РФ определены обязательные требования к уровню профессионального образования и квалификации. 

Кроме того, в случае лишения/приостановления государственной аккредитации программы вуза, обучающимся не может быть гарантирована отсрочка от призыва на службу вооруженных силах РФ и они не могут использовать для оплаты обучения средства материнского капитала. 

Проверить наличие у вуза лицензии, аккредитации и отсутствие запрета на прием можно на портале Карта вузов. 

Для большинства абитуриентов, которые поступают только по результатам ЕГЭ, прием документов завершается 26 июля. 

Вузы, проводящие прием на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности, должны завершить прием документов не ранее 7 июля. 

Срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам иных вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, - не ранее 10 июля.

Абитуриент вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 5 вузов и участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки в каждом. 

Зачисление обучающихся на основные конкурсные места осуществляется в два этапа: 3 августа должно быть заполнено 80% конкурсных мест, 8 августа – оставшиеся конкурсные места. 

Более подробно с порядком приема можно ознакомиться здесь.



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Системные новости


18.01.201715 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. 

подробнее


Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее