Главная страница | Личный кабинет участника диагностики, октябрь 2017 г. | Личный кабинет участника экзамена, 2018г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

02.11.2017Межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

3 ноября в ТОИПКРО (г.Томск, ул..Пирогова, 10) пройдет Межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.


Ключевые спикеры:

  • Семченко Евгений Евгеньевич, начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Москва
  • Круглинский Игорь Константинович, начальник Управления оценки качества общего образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Москва
  • Решетникова Оксана Александровна, директор ФБГНУ ФИПИ. «Возможности и ограничения использования результатов государственной итоговой аттестации для повышения качества образования»
  • Станченко Сергей Владимирович, директор научно-аналитического центра, к.ф.-м.н., руководитель проекта НИКО в РФ. «Региональные инструменты управления качеством образования в общеобразовательных организациях, работающих в сложных социальных условиях»
  • Захир Юлия Симановна, заместитель управляющего директора АО «Академия «Просвещение»». «Формы и содержание профессионального развития учителей в школах, с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях»
  • Бечиев Шахруди Шагидович, директор ГБУ «ЦОКО» Чеченской Республики, тема выступления «Система учительского роста в школах с низкими результатами: региональный опыт»
  • Пиотух Елена Ивановна, начальник отдела информационно-аналитической работы Новосибирский институт мониторинга и развития образования. «Мониторинг реализации программ поддержки школ с низкими результатами: опыт Новосибирской области»
  • Бакунин Павел Евгеньевич, директор КГАУ «Камчатский центр информатизации и оценки качества образования». "Использование автоматизированных систем как ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях"
  • Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества образования Министерства образования и науки Хабаровского края. "Опыт Хабаровского края в использовании результатов оценочных процедур для повышения качества общего образования"


Источник: http://eduin.toipkro.ru/#rec34970772



С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы

Важная информация

06.05.2016Минобрнауки внесло изменения в порядок проведения ГИА

Опубликованы изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации: официально утверждена дата написания сочинения (изложения) и определены категории учащихся,которым разрешается писать изложение. К ним отнесены дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, учащиеся спецшкол закрытого типа, а также дети, обучающиеся на дому или в санаториях, нуждающиеся в длительном лечении.

подробнее


16.02.2016Сдачный роман

На то, чтобы проникнуться доверием к единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания. "Власть" вспоминает историю главной постсоветской образовательной реформы.

подробнее