Главная страница | Сайт результатов ГИА-2025 г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

13.02.2018Семинар-совещание для образовательных организаций, включенных в программу поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, по обсуждению выявленных дефицитов при проведении самоанализа.

В рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2016-20 гг. 9 февраля в ТОИПКРО прошел семинар-совещание для образовательных организаций, включенных в программу поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, по обсуждению выявленных дефицитов при проведении самоанализа. 


В работе семинара-совещания приняли участие представители 16 школ из Асиновского, Каргасокского, Зырянского, Томского районов и города Томска, а также представители трех  муниципальных органов управления образования (Управление образования администрации Томского района, Департамент образования администрации г. Томска, Управление образования администрации Зырянского района).

Мероприятие началось с приветственного слова ректора ТОИПКРО Замятиной О.М. 
Также участников семинара-совещания поприветствовал проректор по информатизации и оценке качества образования ТОИПКРО Илюхин Б.В., после чего последовал его доклад. 
В ходе работы были названы как сильные, так и слабые стороны приглашенных образовательных организаций, выявлены 8 общих проблем, на разработку стратегии решения которых была направлена дальнейшая работа. 

Участники мероприятия были разделены на 5 групп: четыре группы - представители образовательных организаций, пятая – работники муниципальных органов управления образования. 
Каждая из четырех групп искала решение двух проблем со стороны образовательных организаций. Для пятой группы стояла задача сложнее. Им было необходимо найти решения для всех выявленных дефицитов со стороны управления образования. 
Помимо усилий образовательных организаций и органов управления образования, ТОИПКРО предложил свои идеи по формированию индивидуальных траекторий для образовательных организаций, направленных на повышение качества образования.
Также был затронут вопрос оценочных процедур, их целей, объективности результатов и способов эффективного использования этих результатов.
В конце семинара-совещания перед образовательными организациями была поставлена задача повторно оценить проблемы в их школе, выбрать не менее трех наиболее острых и построить план работы по их устранению до конца 2018 года.
В организации мероприятия приняли участие Центр мониторинга и оценки качества образования, кафедра педагогики и психологии, кафедра управления и экономики образования, кафедра естественно-математического образования.