Главная страница | Личный кабинет участника диагностики, март 2018 г. | Личный кабинет участника экзамена, 2018г.

 Все новости »  Федеральные новости »  Эта новость

24.05.201822 и 23 мая 2018 года состоялся V межрегиональный семинар "Использование результатов оценочных процедур – нагрузка на школу или её развитие" в МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина и в ТОИПКРО. В семинареприняли участие 175 человек.

-


22 мая пленарное заседание началось с показа видеоролика «Голос с другой стороны луны», в котором учащиеся 5-11-х классов рассказывали о своём отношении к оценочным процедурам.

Открыла семинар Грабцевич Ирина Борисовна, начальник Департамента общего образования Томской области. Она поприветствовала участников семинара и начала свой доклад с обозначения направлений развития образовательной системы, среди которых прозвучали:
- оценка качества подготовки обучающихся;
- работа с детьми, не достигшими базового уровня подготовленности;
- обеспечение профессионального роста педагогических работников на основании объективной оценки результатов их работы.

Также был сделан акцент на то, что система оценки качества образования на любом уровне должна работать на развитие каждого ребенка.

В пленарном заседании приняли участие представители 4 субъектов Российской Федерации: г.Москва, Орловской, Тамбовской областей, Красноярского края.

С центральным докладом выступил Сергей Владимирович Станченко, директор ФГБУ ФИОКО. В своем докладе он сделал акцент на необходимость проведения анализа результатов оценочных процедур и использование этих результатов на различных уровнях управления образованием.

Представители субъектов Российской Федерации рассказали об опыте использования результатов оценочных процедур в своих регионах.
Вторая часть семинара была посвящена работе предметных секций, мастер-классов и круглых столов. На предметных секциях был проведен подробный анализ полученных в 2017-2018 учебном году результатов различных оценочных процедур. 

Особое место в работе семинара занимала работа круглого стола «Использование результатов оценочных процедур для управления качеством образования».

Впервые в подобном мероприятии был организован круглый стол для обучающихся «Школа и оценочные процедуры глазами детей».

На этой секции обучающиеся выступили с докладами «Контрольные работы: за и против», «Роль психологического окружения в успешной аттестации школьников», «Каким должен быть идеальный учитель», «Что помогает мне достигать успехов в учебе». 

23 мая на базе ТОИПКРО состоялся круглый стол «Качества проведения оценочных процедур в субъекте РФ и применения оценочных процедур».







С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
Некомпетентность работников приемной комиссии
Недостаток информации о правилах приема
Никаких проблем, я все знаю

Предыдущие опросы