Главная страница | Личный кабинет участника экзамена, 2022 г.


Информация о мониторинге


Уважаемые коллеги! 

Скачать программу "Школьный клиент" Вы можете на данной странице внизу, в разделе "Программное обеспечение".

 Воспользуйтесь единым паролем Вашей ОО (пароль к личному кабинету, ИС "Паспорт школы").
В случае утраты пароля обращайтесь к своему муниципальному координатору.

По вопросам списков обучающихся
На ТЕКУЩИЙ момент в базу данных программы "Школьный клиент" перенесены списки обучающихся из программы "Паспорт школы". 
В случае отсутствия учеников в программе "Школьный клиент" списки необходимо внести в программу "Паспорт школы". После чего подождать их автоматического переноса в базу данных программы "Школьный клиент" (обновление данных осуществляется КАЖДЫЕ 5 минут).

По всем вопросам, касающимся проведения и получения результатов мониторинга обращаться по тел.:
8-(38-22) 426-327

Техническая поддержка

По вопросам работы программного обеспечения Школьный клиент 2.3, InfoCollector (Паспорт школы)
Терешин Сергей Сергеевич, тел.: 8-(38-22) 426-327
Шухарева Таисия Глебовна, тел.: 8-(38-22) 426-328
Лепустин Алексей Владимирович, тел.: 8-(38-22) 426-327

Программное обеспечение









Инструкции по работе с программным обеспечением

  • Руководство пользователя (ШК 2.3)

  • Краткая инструкция по работе (ШК 2.3)

  • Инструкция для проводящего оценочное мероприятие (ШК 2.3)

  • Руководство пользователя (InfoCollector 2.x)

  • Ремонт и замена Символ Тест

    Почтовый адрес: г. Томск, ул. Войкова, 51

    Телефон рабочий: 8 (38-22) 900-176, Антон Владимирович

    Телефон сотовый: 8-913-889-25-36 Шевелев Михаил

    Электронный адрес: simvol-ids@mail.ru

    

    С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

    Недостаток информации о ВУЗе (специальности)
    Некомпетентность работников приемной комиссии
    Недостаток информации о правилах приема
    Никаких проблем, я все знаю

    Предыдущие опросы