Информация о мониторинге
Уважаемые коллеги!
Скачать программу "Школьный клиент" Вы можете на данной странице внизу, в разделе "Программное обеспечение".
Воспользуйтесь единым паролем Вашей ОО (пароль к личному кабинету, ИС "Паспорт школы").
В случае утраты пароля обращайтесь к своему муниципальному координатору.
По вопросам списков обучающихся
На ТЕКУЩИЙ момент в базу данных программы "Школьный клиент" перенесены списки обучающихся из программы "Паспорт школы".
В случае отсутствия учеников в программе "Школьный клиент" списки необходимо внести в программу "Паспорт школы". После чего подождать их автоматического переноса в базу данных программы "Школьный клиент" (обновление данных осуществляется КАЖДЫЕ 5 минут).
По всем вопросам, касающимся проведения и
получения результатов мониторинга обращаться по тел.:
8-(38-22) 90-63-25 (Миронова Мария Вячеславовна)
Техническая поддержка
По вопросам работы программного обеспечения Школьный клиент 2.3, Паспорт школы:
Миронова Мария Вячеславовна, тел.: 8-(38-22) 90-63-25
Лепустин Алексей Владимирович, тел.: 8-(38-22) 90-63-27
Программное обеспечение
ИС "Паспорт школы"
ИС "Школьный клиент" (альтернативная ссылка)
Microsoft .NET Framework 2.0
Драйверы для "Символ Тест"
TeamViewer (техподдержка)
Anydesk
Adobe Acrobat Reader 8.1.0
Adobe Acrobat Reader 11.0
Adobe Acrobat Reader DC 2019
ПО для проведения устной части ОГЭ по иностранным языкам
Инструкции по работе с программным обеспечением
Руководство пользователя (ШК 2.3)
Краткая инструкция по работе (ШК 2.3)
Инструкция для проводящего оценочное мероприятие (ШК 2.3)
Руководство пользователя (InfoCollector 2.x)
Руководство пользователя ПО для проведения устной части ОГЭ по иностранным языкам